22 июл. 2013 г.

9 самых популярных вопросов о термопрессах

В последние годы все большую популярность приобретает в Новосибирске производство сувенирной продукции с помощью технологий сублимации, флексопечати, термотрансфера. Для печати на футболках, подушках и другой сувенирки с помощью этих технологий нужен в том числе термопресс (чаще всего не один - плоский, кружечный, бейсболочный и т.д.)

По материалам сайта http://www.coffee-break.ru/ представляем вашему вниманию ответы на наиболее часто задаваемые вопросы относительно термопрессов.

1. Зачем нужен тефлоновый лист? Может, можно использовать вместо него плотную оберточную бумагу?

Тефлоновый лист выполняет несколько важных функций.
Он предохраняет термоэлемент от загрязнения, не дает трансферу прилипать к термоэлементу во время нагрева, дополнительно фиксирует трансфер или сублимационную распечатку на изделии.
Бумагой его заменить нельзя.

2. Я работал без тефлонового листа и теперь нагревательный элемент весь испачкан. Чем его можно отчистить?

Для этого существует специальный очиститель термоэлемента. Также вы можете воспользоваться очистителем для утюгов.

3. Нужна ли мне отдельная розетка под пресс? Может, нанять электрика, чтобы он смонтировал мне ее?

Это зависит от потребляемой мощности термопресса. Следите, чтобы номинальная мощность пресса не превышала возможности розетки. Это можно понять сравнив силу тока при максимальной мощности и параметры вашей розетки (линии).

4. Подходит ли пресс одного размера для текстиля разных размеров?

Если рабочая зона пресса превышает размеры изделия, то да. В противном случае работать может быть неудобно.
С другой стороны, большие прессы потребляют больше энергии и часто греются дольше. Оптимально подбирать размер пресса чуть больше вашего самого большого изделия.

5. У меня пресс с плоским столом, могу ли я переносить с его помощью изображение на кепки, кружки?

Думаю, нет. Для кепок и кружек существуют отдельные прессы, разработанные под форму кепок и кружек.

6. У меня нет термопресса – могу ли я вместо него пользоваться простым утюгом?

Для профессиональной работы (с целью заработать денег) утюг вряд ли подойдет. Качество изделий, сделанных утюгом непрогнозируемо.

7. Я купил пресс китайского производства. Он сломался после третьего раза. Что мне теперь делать?

Обратиться в сервисный центр или к продавцу. Впредь мы рекомендуем Вам покупать пресс более надежного производителя.

8. Могу ли я использовать пресс на воздухе, например, на выставках, на спортивных соревнованиях и на музыкальных концертах? Сколько вообще эта штуковина весит?

Да, лишь бы условия эксплуатации соответствовали паспортным.
Компактные прессы весят 15-40 кг.

9. Однажды, когда я переносил трансфер, я случайно расплавил пластиковую молнию на толстовке. Можно избежать этого каким-нибудь образом?

Быть более внимательным в будущем.

Источник: http://www.coffee-break.ru/community/cid5/369/

Комментариев нет:

Отправить комментарий